12 лучших фото Бумеранг


Содержание:
  • Используем Boomerang! Точнее МНОГО БУМЕРАНГОВ.
  • Что получаем на выходе
  • Photo de famille


  • Что-то я опопсел в последнее время. Надо бы в порнухе сняться.

    © Джонни Депп

    Приложение Boomerang от Instagram делает простые моменты забавными и неожиданными. Создавайте захватывающие минивидео, которые автоматически прокручиваются вперед и назад, и делитесь ими с друзьями. Приложение снимет 10 фото подряд и создаст из них замечательное минивидео.

    Ну, этим уже никого не удивишь, правда? Когда «Бумеранги» только появились, они успели задолбать всех, ведь каждый решил проявить свои творческие потуги, как и с Призмой. Тренд поулёгся, и сейчас я использую Бумеранги как тест аудитории аккаунта. Снять секундное видео — очень просто и быстро, а на выходе получается срез по органическому охвату аккаунта, .

    Но ситуация сложилась такая, что все последние «бумеранги» показывают грустные результаты, да и посты после них не пользуются спросом (личные наблюдения). Кого пинать и поругать?

    Посмотрел на днях один относительно полезный вебинар, на котором услышал очень нужную для себя информацию, которой раньше не владел. Возможно я полнейший профан, но следующая статистика стала для меня небольшим открытием.

    Instagram засчитывает за «опыт предыдущего взаимодействия» просмотр видео в 15+ секунд.

    Что это значит? Видео традиционно получают меньше взаимодействий, при условии, что ваш аккаунт не состоит из одних только видеозаписей. Т.е. загружая очень короткий ролик/Boomerang, вы получаете меньше лайков, а просмотры роликов не засчитываются в опыт предыдущего взаимодействия, следовательно органический охват следующих постов будет занижаться.

    Т.е. публикуешь короткий ролик — режешь по живому свой органический охват, даже слышно, как он сжимается. Это в теории, но другого варианта я тут не вижу.

    Выходит нужно постить более длинные ролики, но при этом динамичные, такие, что пользователи должны хотеть их досмотреть до конца.

    Только далеко не каждый SMMщик и владелец бизнеса получил на прошлой неделе Оскар за лучший сценарий и операторскую работу, а это значит, что ролики, в большинстве случаев, получаются говно. А их уже не смотрят.

    Но видосик хочется…

    Используем Boomerang! Точнее МНОГО БУМЕРАНГОВ.

    Что мы сделали? Вышли на прогулку и за 10-15 минут наснимали вагон этих самых Бумерангов, не особо задумываясь о цели.

    Следующий шаг — аккуратно свести их в один ролик. Я, как человек старой закалки, сразу же полез в свою Pinnacle Studio и там бы скорее всего меня и похоронили, если бы не мобильные приложения для обработки видео. До этого с ними практически не работал, поэтому всё проверял методом тыка.

    Подавляющее большинство из них умеет делать 2 функции из 3 необходимых:

    1. Монтаж видео
    2. Наложение музыки
    3. Нормальный формат без обрезанных краёв

    Почти везде финальный ролик получается в «классическом» стиле с огромными черными полями по краям с форматом 1х1.

    Посчастливилось наткнуться на приложение Quik (не реклама), доступное и на iOs и на Android. На зелёного робота оно заходит даже лучше, т.к. существует функция наложения собственной музыки загруженной в телефон. А это проделать значительно легче в пиратском Android. Ведь кто нынче платит за музыку?)

    И так, бумеранги готовы, приложение есть, а дальше дело техники. Выбираем тему ролика, перемешиваем бумеранги, накладываем музыку = контент готов.

    Разумеется, ролик далёк от совершенства. Его можно было сделать более насыщенным, с меньшим количеством повторений одного и того же момента, добавить красок и т.д. Но, все манипуляции суммарно заняли минут 30, в которые вошла прогулка на свежем воздухе, запись видео, поиск приложения и музыки.

    Если встроенное видео по каким-то уникальным причинам у вас не работает, видео-пример можно глянуть по ссылке тут. 

    Что получаем на выходе

    Очень быстрый и динамичный контент, простой в разработке и «незаезженный» формат. Ещё один, неочевидный с первого взгляда плюс, в  таком формате не требуется ничего говорить, а очень многие стесняются «это» делать на камеру.

    Спектр применения — максимально широкий и разноплановый:

    1. Показать в движении «модный лук» со всех сторон.
    2. Презентовать новый продукт/товар в вашем магазине.
    3. Презентовать ваш бизнес с услугами, продажами, да чем угодно.
    4. Использовать ролик для рекламы в Instagram.
    5. Дайджест за год/месяц.
    6. Вызвать зависть своим путешествием в красивые страны. Смотреть как вы 30 секунд идёте вокруг собора — скучно. Глянуть за 40 секунд, как вы обошли Барселону — интересно.

    Видео сходу набрало в 2 раза больше просмотров, чем предыдущие «бумеранги» и их количество продолжает расти. И большая часть просмотров уходит в нашу копилку «опыта предыдущего взаимодействия», в теории увеличивая охват у следующих постов.

    В любом случае, не делая подобных экспериментов, доскональное понимание механизмов, влияющих на охват, придёт ещё не скоро.

    Удачных экспериментов и вовлечения аудитории!)

    Tags:Boomerangвидеоконтент

    Источник: https://dnative.ru/ispolzuem-boomerang-po-novomu-sozdayom-dinamichnoe-video-2/

    Photo de famille


    Опубликовано: 11.02.2018 | Автор: Саломея

    Рейтинг статьи: 5

    Похожее:


    Всего 5 комментариев.


    12.03.2018 Исай:
    Бумеранг Бесплатные Фотографии. По sxc. Сыруюфр№шь чр чру№ѓчъѓ, чфхёќ тћ ьюцхђх ёърїрђќ трјѓ ышіхэчшў.

    07.03.2018 Влада:
    Фотографии. Все изображения.  Бумеранг Стоковые фотографии и лицензионные изображения.

    11.02.2018 rofadimic:
    4.4 млн публикаций — посмотрите фото и видео по хэштегу «boomerang» в Instagram.

    19.03.2018 opicden:
    Наверх. MaserRUS › Блог › Maserati Boomerang (1971) — шедевр автодизайна.  Roma-Urraco. помню Бумеранга на обложке За рулем 80-х годов.

    04.04.2018 deoscigab:
    Популярные посты. Как сделать живые фотографии в Instagram?  Используем Boomerang! Точнее МНОГО БУМЕРАНГОВ. Что мы сделали?

    24.03.2018 Аглая:
    Фотографии Бумеранг, которые будет интересно посмотреть? Вы их нашли - заходите, смотрите, скачивайте.